Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области “Областной перинатальный центр”
  • У истоков жизни! С заботой о матери и ребенке!
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Мы здесь для Вас! Пожалуйста, оставайтесь дома для нас!

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ!

Уважаемые пациенты!!!

В целях реализации мероприятий по противодействию распространения коронавирусной инфекции, соблюдения приказа Министерства здравоохранения РФ от 19.03.2020 №198н «О временном порядке организации работы медицинских учреждений в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19» и Приказа департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 27.03.2020 №254 «О порядке маршрутизации при массовом поступлении пациентов с COVID-19», в ГБУЗ ЯО «Областной перинатальный центр» установлен следующий режим работы отделений с 27.03.2020, который действует до отмены решения об особых мерах:

Акушерское физиологическое отделение — Прием пациентов в условиях карантина (показания для родоразрешения не пересмотрены).

Акушерское отделение патологии беременности -Прием пациентов в условиях карантина (по неотложным экстренным показаниям).

Гинекологическое отделение - Приостановлена плановая госпитализация (за исключением случаев искусственного прерывания беременности по медицинским показаниям)

Консультативно-диагностическое отделение, в т.ч. дневной стационар - Прием только беременных для проведения пренатальной диагностики по будням с 14:00 до 19:00 (включая УЗИ по беременности, перинатальный консилиум и инвазивную диагностику), беременных высокой группы перинатального риска в кабинетах специализированного приема строго по направлению от врача акушера-гинеколога женской консультации, а так же прием беременных состоящих у нас на учете.

Плановый прием пациентов с гинекологической патологией приостанавливается.

Отделение охраны репродуктивного здоровья, в т.ч. дневной стационар — Прием пациентов только уже взятых в протокол будет осуществлятся по будням с 08:00 до 13:00, плановые консультации - приостановлены.

Медико-генетическая консультация - Приостановлена консультация врачей-генетиков. На период карантинных мероприятий выдача результатов скрининга 1 триместра приостановлена.

Амбулаторное отделение для детей раннего возраста, нуждающихся в динамическом наблюдении и реабилитации, в т.ч. дневной стационар — Прием специалистами приостановлен, за исключением случаев неотложной помощи детям с офтальмологическими проблемами.

Платные медицинские услуги – Приостановлены.

Беременные, роженицы, родильницы, а так же пациенты гинекологического профиля, инфицированные COVID-19 или находящиеся на карантине получают помощь в ГБУЗ ЯО Клиническая больница имени Н. А. Семашко.

Просим с пониманием отнестись к принимаемым мерам и без необходимости не посещать места массового скопления людей.

Дополнительно рекомендуем соблюдать режим самоизоляции гражданам в возрасте старше 65 лет, а также гражданам, имеющим следующие заболевания: эндокринной системы – инсулинозависимый сахарный диабет, органов дыхания, системы кровообращения, мочеполовой системы – хронические болезни почек 3-5 стадии, трансплантированные органы и ткани, злокачественные новообразования любой локализации.

Материализация образа «Я» ребенка: «Когда я на своем месте, я есть!»

Автор: С.А. Федотова, кандидат психологических наук, гештальт-терапевт, начальник Психолого-социальной службы Ярославского Областного Перинатального Центра

Понятие «дом» для человека имеет много смыслов, слитых воедино и эмоционально окрашенных. Это и кров, и место жительства, это и символ жизни семьи – тяжко быть бездомным сиротой. Дом воплощает идею безопасности, интимно-личностного пространства, обиталища человеческого «Я». Потеря его по каким-либо причинам для человека может являться глубокой психологической травмой.

Дом – это всегда центр пространственного бытия ребенка, его Место. В детском познании предметного мира категория Места является первичной, для ребенка «быть существующим» – значит, занимать определенное место в этом мире. Наличие его является для детей необходимым и достаточным признаком существования. Для ребенка до трех лет чье-либо место является неотъемлемым его атрибутом: если место обозначено, а кто-то (что-то) временно отсутствует, для малыша его существование несомненно. Если же место занято кем-то (чем-то) другим, то этот другой начинает существовать вместо отсутствующего, замещая его, вытесняя его из жизни, лишая способности быть. Именно поэтому забота о собственном месте в доме, тревога и раздражение, которые возникают у ребенка, когда он видит, что кто-то хочет занять его место, – это попытка обеспечить свое существование, утвердить факт своего присутствия в жизни. Нередко взрослые плохо понимают эту детскую проблему: бывает, дразнят ребенка, что сядут на его стульчик, лягут в его кроватку. Дети очень злятся, пугаются. Они четко понимают главное: взрослый претендует на их законное место в мире, пытается выпихнуть ребенка неизвестно куда, в небытие.

Стремление обозначить, застолбить сам факт своего существования присутствует в поведении малыша очень явно. Эта проблема для ребенка имеет особую остроту: поскольку неразвитое самосознание еще долго не будет давать ему достаточных свидетельств того, что «Я есть», ребенок нуждается во внешних подтверждениях факта своего существования. Ему необходимо постоянно быть в контакте с взрослым, получать от него обратную эмоциональную связь в ответ на свои слова и действия, обладать своими собственным местом в доме и собственными вещами, а также создавать их самому.

Все вещи, поделки, рисунки, которые ребенок делает своими руками, усиливают его чувство идентичности и уверенности в себе. Эти вещи становятся как бы их заместителями: везде в доме ребенок стремится оставить своих полномочных представителей, чтобы о нем взрослые помнили. Маленький оставит на стене «каляки-маляки», ребенок постарше – повесит свои рисунки, положит маме под подушку свою куколку. Похвалу и критику поделке ребенок воспринимает, как похвалу и критику самому себе: из отношения взрослых к детским творениям формируется самоотношение ребенка, что, в свою очередь, лежит в основе его жизненного успеха.

В недостаточно устойчивом чувстве собственного «Я» маленького ребенка лежит причина того, почему, например, маленькие дети долго не могут научиться играть в прятки. Суть не в том, что они не понимают задачи: тихо сидеть, а в том, что они не могут вынести эту ситуацию психологически. Им кажется, что, если они не видны, то они перестали существовать для других. Тогда в душу закрадывается сомнение – есть ли я вообще, – которое дети тут же разрешают для себя, высунувшись через несколько секунд из укрытия, чтобы показаться миру. Пусть их за это ругают более опытные и старшие участник игры: «Раз меня ругают, значит, я есть!»

Проживание ребенком проблемы Места происходит и в процессе общения с фольклором. Например, в «Сказке о трех медведях» дети очень волнуются не за девочку, которая попала к медведям, а за Мишутку – ведь именно его Место пострадало более всего. Малышам важно прочувствовать: несмотря на неприятные переживания, Мишутка легко отделался. В жизни многие дети, у которых появляются младшие братья и сестры, сталкиваются с проблемой занятого Места и болезненно это воспринимают. Родители должны заботиться о соблюдении личностных границ ребенка: нельзя без объяснений брать и передавать вещи и игрушки, принадлежащие старшим, младшим детям. В дружных семьях обычно помнят о том, где – чье место и где – чьи вещи: не станут наводить порядок без спроса и не сядут на любимый стул.

 

Статья написана по материалам исследований М.В. Осориной

Мне нравится

Расскажите о нас своим друзьям

Оставить отзыв

Нам важно ваше мнение

Оставить отзыв

СМИ о нас