ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ, СОБЛЮДЕНИЕ КОТОРЫХ ПОЗВОЛИТ НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ МОШЕННИКОВ
1. При возникновении сомнения при разговоре с собеседником, необходимо незамедлительно прекратить диалог, чтобы удостоверится в сохранности сбережений, достаточно позвонить в финансово-кредитное учреждение, в котором открыт счет.
2. В случаях, если звонят по телефону и представляются сотрудниками МВД России или других правоохранительных органов, банков, или ваш родственник попал в ДТП и тд. прервите разговор, перезвоните на номера, которые указаны на официальных сайтах той или иной организации, и посоветуйтесь с родными.
3. Используйте приложения по блокировке спам-звонков или используйте эту опцию у операторов сотовой связи.
4. Ни при каких обстоятельствах нельзя передавать посторонним лицам сведения о своих счетах и банковских картах, а также не совершать никаких действий со своими картами и вкладами, о которых просят незнакомые лица по телефону.
5. Ни в коем случае не стоит устанавливать на свои гаджеты какие-либо приложения и программы по указанию звонящих.
6. Финансово-кредитные организации и правоохранительные органы не общаются посредством мессенджеров, не просят продиктовать либо сообщить роботу цифры из СМС, трехзначный код безопасности на обратной стороне карты (CVV2, CVC2), информацию о ее сроке действия, остатке денежных средств, снять наличные в банкомате; установить приложение для удаленной техподдержки или управления данными или оказать содействие в расследовании мошенничества, используя счета или наличные денежные средства.
Будьте бдительны, проверяйте информацию. Мошенникам невыгодно, чтобы Вы делали это, поэтому они могут говорить о «секретной информации» или о том, что вы должны принять решение прямо сейчас. Не поддавайтесь на провокации.











